XP Deus

Re: XP Deus

Сообщение VasilisK » 28 июн 2013, 14:27

hunter писал(а):Тоже хочу такого монстра, потому что есть режим эксперта и в тоже время неплохие заводские программы. Вот скажите разберусь, если кроме аси, можно сказать ничего не держал. Мне кажется очень перспективный прибор, долго будет радовать своими скрытыми возможностями.
Присматриваю комплект медиум, без наушников, планирую подцеплять обычные наушники и блок носить на руке или на поясе. Как думаете стоит? Или лучше наушники взять а блок не брать?

Можно взять катуху и уши, настроить у кого есть блок (могу подсказать) и ходи. Но имхо лучше с блоком. Простые ухи подходят тоже.
Аватар пользователя
VasilisK
Пятак
 
Пункты репутации: 127  
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:04
Откуда: Липецкий район.
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Меня зовут (имя): Сергей
Откуда: Тут рядом
Металлодетектор: АСЕ-250.
Поисковый стаж: с 20.07.12
Мой автомобиль:
Мои Награды: viewtopic.php?f=234&t=1819

Re: XP Deus

Сообщение hunter » 28 июн 2013, 14:44

вот и я про то, зачем ухи с процессором, если есть блок с процессором, тем более разница в цене ощутимая. Да и в случае (не дай бог конечно), клюшку с катушкой изымят, а блок можно успеть сныкать
hunter
Денга
 
Пункты репутации: 77  
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:40
Откуда: с севера
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Меня зовут (имя): Константин
Металлодетектор: XP Deus, Ace 250 (в запасных)
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение hunter » 01 июл 2013, 15:24

Выторговал пульт от деуса за 13 тр. Вот только поехать забрать хочу с катушкой, чтоб проверить пульт. Кто может под денежный залог дать катушку на один вечер?
hunter
Денга
 
Пункты репутации: 77  
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:40
Откуда: с севера
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Меня зовут (имя): Константин
Металлодетектор: XP Deus, Ace 250 (в запасных)
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение VasilisK » 01 июл 2013, 15:28

hunter писал(а):Выторговал пульт от деуса за 13 тр. Вот только поехать забрать хочу с катушкой, чтоб проверить пульт. Кто может под денежный залог дать катушку на один вечер?

деус у Кырныша есть, попробуй в личку.
Аватар пользователя
VasilisK
Пятак
 
Пункты репутации: 127  
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:04
Откуда: Липецкий район.
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Меня зовут (имя): Сергей
Откуда: Тут рядом
Металлодетектор: АСЕ-250.
Поисковый стаж: с 20.07.12
Мой автомобиль:
Мои Награды: viewtopic.php?f=234&t=1819

Re: XP Deus

Сообщение hunter » 15 июл 2013, 10:03

Есть мысли как в деусе избавиться от алюминиевых пробок, без ущерба советам? А то железки перестал копать - эт очень радует, но вот водочные пробки - бич! А не копать - советы пропущу, или еще чего... А так прибор радует - хожу по своим же местам и копаю... :cool:
hunter
Денга
 
Пункты репутации: 77  
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:40
Откуда: с севера
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Меня зовут (имя): Константин
Металлодетектор: XP Deus, Ace 250 (в запасных)
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение Mogr » 15 июл 2013, 12:51

вектограф юзай, пробки и фольгу хорошо видно
Mogr
Денга
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:42
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Меня зовут (имя): Михаил
Откуда: Россия
Металлодетектор: xp
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение hunter » 15 июл 2013, 16:52

Спасибо, до вектографа пока не дошел. Но вкурсе шо це такое (Спектр был). Тоже подумывал им попробовать, на нем много че интересного можно увидеть
hunter
Денга
 
Пункты репутации: 77  
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:40
Откуда: с севера
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Меня зовут (имя): Константин
Металлодетектор: XP Deus, Ace 250 (в запасных)
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение hunter » 05 сен 2013, 08:10

Вышла проша 3.2, кто в теме - заходим на оф сайт и вперед. По словам францев исправили косяки 3.1. Так что вроде как законченный продукт. :search:
hunter
Денга
 
Пункты репутации: 77  
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:40
Откуда: с севера
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Меня зовут (имя): Константин
Металлодетектор: XP Deus, Ace 250 (в запасных)
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение Mogr » 06 сен 2013, 20:46

Протестишь-отпиши плз ощущения)
Mogr
Денга
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:42
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Меня зовут (имя): Михаил
Откуда: Россия
Металлодетектор: xp
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение Сергев » 28 янв 2014, 13:09

Небольшой гид, по вектогрофу и не только.Взято из книги The DEUS HANDBOOK by Andy Sabisch
VIZUALIZATION XY

Опция “ADVANCED” описанная в этой части книги, останется активной после выхода из нее, другими словами вы можете выйти из этого пункта меню и вернуться назад без необходимости нажимать кнопки “PINPOINT” и “+” повторно; Однако если выключить пульт Деуса, опция “ADVANCED” исчезнет из меню “OPTIONS” и будет необходимо ее активировать снова.

VIZUALIZATION XY, одна из самых обсуждаемых функций потому, что претендует на роль функции, которая действительно, может понадобится при реальном поиске в поле.

Оставив ее недокументированной функцией, XP сделала несколько усовершенствований, которые могут принести пользу при определенных условиях использования.

Рабочий экран этой функции после включения не имеет обозначенных на картинке надписей для осей и квадрантов.

Значение Real Time Target ID (далее TID) было добавлено на рабочий экран в 3.X версиях (см. верхнюю правую часть картинки, где показано значение ХХ). Когда выбрана опция VIZUALIZATION XY и цель обнаружена значение TID отражает то, что Деус “видит” под катушкой.

Замечание: В этой функции Деуса (ViyualiyationXY) для значения TID существуют такие же ограничения, как и для значения TID на основном экране, для маленьких или глубоких целей звук будет слышен, однако, значение TID не будет показано.
С уважением Андрей
Аватар пользователя
Сергев
Полушка
 
Пункты репутации: 8  
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 19:30
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Металлодетектор: F-2 + Deus
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение Сергев » 28 янв 2014, 13:12

Изображение
Давайте посмотрим на картинку и определим, какая информация представлена на ней. Четыре квадранта в действительности зеркальные отображения только двух основных квадрантов – обозначенных на картинке как (A) и (D). Это означает что сигнал оставляющий след в квадранте (A) оставит соответствующий (зеркальный) след и в квадранте (С), тоже правило существует и для квадранта (D) и (B). Давайте сфокусируемся на квадрантах (A) и (D), единственно нужных для того чтобы определить какой тип цели регистрируется в данный момент. Как вы можете видеть из надписей под осями, квадрант (A) содержит все позитивные значения TID обычно производимые цветными целями. Квадрант (D) содержит негативные значения TID обычно производимые железными целями.

Теперь перед тем как вы скажете “Ух ты” и начнете задавать вопросы, давайте я поясню кое-что.
Мы все знаем, что железные цели производят позитивные значения TID в основном в пределах от 1 до 10. Но посмотрите на подкову (на основном экране), когда железная цель найдена; левая часть подковы окрашивается. В тоже время на экране отражается позитивное значение TID. То же самое происходит на экране VIZUALIZATION XY. След пройдет через квадранты (D) и (B) (в регионе, куда попадают негативные значения TID) однако значения TID, которые показываются в правом верхнем углу, будут небольшими позитивными числами.
Теперь вы можете или поразмышлять над этой загадкой до тех пор, пока у вас не заболит голова или просто нажмете на кнопку (у себя в голове ))) ) “Принимаю как есть” и примите как есть этот способ, которым Деус отображает информацию о ID цели (TID).
Как я говорил в начале книги, если вы заходите точно узнать, как и почему каждая функция запрограммирована именно так, а не иначе, то вам, вероятно, будет необходимо подружиться с программистами из XP. Однако если вы хотите понять, как информация представлена, и попытаться применить это к своему стилю поиска тогда продолжайте читать.
Замечание: Далее будут показаны три дополнительные линии, которых вы не найдете на реальном экране функции XY visualization. В (В) квадрате, линия на 4 часа, которая будет представлением точки “0” дискриминации и другая линия, которая представляет актуальный уровень дискриминации, выбранный c помощью основного меню. Третья линия представляет собой значение Г.Б. и должна перекрывать горизонтальную ось, если она правильно установлена. (Не понял где эти линии, на каких картинках ??? , вероятно, что-то пропущено)
С уважением Андрей
Аватар пользователя
Сергев
Полушка
 
Пункты репутации: 8  
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 19:30
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Металлодетектор: F-2 + Deus
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение Сергев » 28 янв 2014, 13:26

В следующей таблице представлены значения TID для нескольких целей и частоты 12Khz, они нам помогут продемонстрировать, как информация о цели тображается на экране XYvisualization.

Описание цели Значение TID
Фольга 32
Небольшое золотое 40
кольцо
5 центов U.S. 55
Серебряные 10
центов U.S. 89

Если провести катушкой над каждой из этих целей, при условии что рядом больше ничего нет, оставленный на экране след будет выглядеть как прямая линия, начинающаяся от центра пересечения осей и направляющаяся в (A) и (С) квадранты, а угол наклона будет отображать значение TID из таблицы.
След от фольги или золотого кольца, будет ближе к вертикальной оси, а след от серебряной монетки, будет проходить ближе к горизонтальной оси.
Длина следа, зависит от силы сигнала или другими словами от глубины залегания цели и ее размера.
Изображение
Картинка показывает след от серебряных 10 центов США (TID=89) находящейся на расстоянии четырех дюймов (длинный отрезок находящийся между внешними вертикальными маркерами) и 9 дюймов (короткий отрезок находящийся между двумя внутренними маркерами). Рисунок, это идеальное представление ожидаемого следа. В действительности здесь будут отображены несколько линий, которые будут представлять TIDы от 87 до 90…так же как вы видите изменяющиеся значения TID в центре основного экрана, когда проводите катушкой над целью несколько раз.
С уважением Андрей
Аватар пользователя
Сергев
Полушка
 
Пункты репутации: 8  
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 19:30
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Металлодетектор: F-2 + Deus
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение Сергев » 28 янв 2014, 13:37

Итак, мы посмотрели, что происходит для цветных целей, а теперь давайте взглянем, как выглядят железные цели в XY visualization.
Ответ от железной цели не такой однозначный как ответ от цветной цели по множеству причин. Ржавчина, сложная форма (длинная, тонкая, квадратная, перекрученная, изогнутая и т.д.), положение в земле и просто состав железа сам по себе может приводить к появлению различных типов следа, но одно останется постоянным и поможет вам помочь: след от железной цели никогда не будет похож на след от цветной цели идущий из квадранта (A) в квадрант (C).
Следующая картинка показывает, как будет выглядеть только что закопанный гвоздь или что то, железное, похожей формы.
Изображение
След исходит от левой верхней части в нижнюю правую - из квадранта (D) в (B).Имейте в ввиду что TID в верхнем левом углу показывает +2; несмотря на это след проходит в квадрантах которые, противоположны квадрантам цветной цели.

Также надо заметить, что сколько раз черная цель будет отмечаться на правой стороне подковы, окрашивая в черный цвет сторону для цветных целей, столько раз след на экране VizualizationXY будет проходить через квадранты (A) (C) (а не (B) (D)).

Замечание: След от железных целей редко бывает однородной линией

В подавляющем большинстве случаев железные цели будут производить след, который никогда не спутаешь со следом от цветной цели. Из-за большого количества составляющих и того как эти составляющие определяются Деусом, железные цели обычно производят “крокозяблы” или серии замыкающихся линий который проходят во всех направлениях.
Изображение
Эта картинка показывает, как стальная пробка обычно показывается на экране VizualizationXY.
Имейте ввиду что значение TID в верхнем правом углу показывает значение “84” которое, должно было бы показаться для медной или даже серебряной монеты. Ржавые крышки от бутылок десятки лет были проклятием поисковиков из-за значений TID и сигналов, которые они производят. Эти сигналы и значение TID мало чем отличаются от сигналов производимых монетой, и показанное на картинке значение TID говорит о том, что Деус не исключение, и у него нет иммунитета от этой проблемы.

Улучшенный сайленсер в 3.x был разработан для того чтобы помочь в идентификации и убрать эти надоедливые цели, но как вы видите, VizualilzationXY другой способ сделать это, еще одна возможность увидеть различия между монетой и стальной крышкой, даже если они производят одинаковое значении TID. Используя эту функцию, и проводя несколько раз над целью, вы с легкостью сможете увидеть железную составляющую цели.

Замечание: В функции VisualizationXY нет возможности очистки экрана; однако след от цели исчезает через несколько секунд, после того как перестанут поступать сигналы от цели. Если поступают новые сигналы от новой цели, до того как произойдет очистка экрана, то новый след будет рисоваться поверх старого до тех пор пока старый след не исчезнет - это небольшое неудобство к которому вы привыкните с практикой.

Совет по установкам + VizualizationXY: Запомните что VizualizationXY это просто другой способ отражения информации поступающей от цели под катушкой. По сути дела эта функция которая просто использует аудио отклик от цели, тип сигнала, глубину и разделение целей.(Не знаю как это перевести но суть примерно такая).Точно также как и функция “Polar Plot” существующая в White’s V3i, функция в Деусе предоставляет пользователям помощь в идентификации целей, когда она идет в комбинации с правильными настройками под текущие условия поиска. Как говорится, используйте то, что работает у вас!

Пока кто-то смотрит эту главу и задается вопросом “ А может это и есть идеальный экран для использования во всех программах поиска?”, давайте укажем на негативные стороны этой возможности, которые были упущены при первом знакомстве с этой функцией.

•Поиск в замусоренных местах: Множество ценных целей пропускается, из-за того что они близко расположены к мусорным целям. Мусор маскирует хорошие цели, по этой причине хорошая глубина поиска сама по себе зачастую не есть залог удачного поиска на местах тяжелых для поиска.Разделение целей, вот основной успешный принцип для таких мест, и Деус превосходит своих конкурентов в этой области, благодаря таким своим функциям как Реактивити и Сайленсер.
Однако из-за задержки во времени, при прорисовке следа в VizualizationXY, если цели находятся близко друг к другу, след будет представлять собой “нехорошую смесь” особенно если одна из целей железная, будет нелегко выделить отдельные цели и определить что находится под катушкой

•Глубокие цели: Так как длина следа определяется силой сигнала, цели, которые приближаются к границам возможности идентификации Деусом, будут производить настолько маленькие следы, что они будут неразличимы без использования увеличительного стекла

•Цели необычной формы: Если бы каждая цель производила отдельную хорошо выделяемую линию, экран XY был бы бесценным инструментом; однако, чтобы так было, цели должны иметь простую форму. Монеты, кольца, пули и некоторые другие объекты могли бы удовлетворить это условие. Однако, еcли вы посмотрите на след от цели сложной формы такой как перекрученный язычок от банки, жестянка, шарик из фольги, кусочек цветной проволоки, ювелирное украшения и т.д. и т.п. то след на экране от этих предметов, будет выглядеть как различные круги, “крокозяблы” и т.д. все это бросает вызов возможности хорошо и точно определить такую цель c помощью данной функции.


Как видите, в функции XY есть свои позитивные и негативные моменты. Эта функция предлагает еще один инструмент для анализа, но только, когда условия позволяют его использовать эффективно. В комбинации с опытом эта возможность может дать дополнительное преимущество над конкурентами в определении стоит ли цель того чтобы потратить время и выкопать ее. Многие поисковики, которые используют металлоискатели с LCD экраном, используют правило трех S (3-S rule) при принятии решения “КопатьИлиНеКопать”- это Size(Размер), Shape(Форма) and Sound(Звук) в комбинации. Владельцам Деуса было бы удобно использовать эту философию.
Последний раз редактировалось Сергев 28 янв 2014, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Андрей
Аватар пользователя
Сергев
Полушка
 
Пункты репутации: 8  
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 19:30
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Металлодетектор: F-2 + Deus
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение Сергев » 28 янв 2014, 13:40

Если интересно, продолжим чуть позже. :kolobok_addon_yes:
Следующая глава - функция MULTI TID SCREEN
С уважением Андрей
Аватар пользователя
Сергев
Полушка
 
Пункты репутации: 8  
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 19:30
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Металлодетектор: F-2 + Deus
Мой автомобиль:

Re: XP Deus

Сообщение Mogr » 28 янв 2014, 14:13

Естественно интересно) Публикуй Андрюх)
Mogr
Денга
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:42
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Меня зовут (имя): Михаил
Откуда: Россия
Металлодетектор: xp
Мой автомобиль:

Пред.След.

Вернуться в XP

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron