Итак, мы посмотрели, что происходит для цветных целей, а теперь давайте взглянем, как выглядят железные цели в XY visualization.
Ответ от железной цели не такой однозначный как ответ от цветной цели по множеству причин. Ржавчина, сложная форма (длинная, тонкая, квадратная, перекрученная, изогнутая и т.д.), положение в земле и просто состав железа сам по себе может приводить к появлению различных типов следа, но одно останется постоянным и поможет вам помочь: след от железной цели никогда не будет похож на след от цветной цели идущий из квадранта (A) в квадрант (C).
Следующая картинка показывает, как будет выглядеть только что закопанный гвоздь или что то, железное, похожей формы.
След исходит от левой верхней части в нижнюю правую - из квадранта (D) в (B).Имейте в ввиду что TID в верхнем левом углу показывает +2; несмотря на это след проходит в квадрантах которые, противоположны квадрантам цветной цели.
Также надо заметить, что сколько раз черная цель будет отмечаться на правой стороне подковы, окрашивая в черный цвет сторону для цветных целей, столько раз след на экране VizualizationXY будет проходить через квадранты (A) (C) (а не (B) (D)).
Замечание: След от железных целей редко бывает однородной линией
В подавляющем большинстве случаев железные цели будут производить след, который никогда не спутаешь со следом от цветной цели. Из-за большого количества составляющих и того как эти составляющие определяются Деусом, железные цели обычно производят “крокозяблы” или серии замыкающихся линий который проходят во всех направлениях.
Эта картинка показывает, как стальная пробка обычно показывается на экране VizualizationXY.
Имейте ввиду что значение TID в верхнем правом углу показывает значение “84” которое, должно было бы показаться для медной или даже серебряной монеты. Ржавые крышки от бутылок десятки лет были проклятием поисковиков из-за значений TID и сигналов, которые они производят. Эти сигналы и значение TID мало чем отличаются от сигналов производимых монетой, и показанное на картинке значение TID говорит о том, что Деус не исключение, и у него нет иммунитета от этой проблемы.
Улучшенный сайленсер в 3.x был разработан для того чтобы помочь в идентификации и убрать эти надоедливые цели, но как вы видите, VizualilzationXY другой способ сделать это, еще одна возможность увидеть различия между монетой и стальной крышкой, даже если они производят одинаковое значении TID. Используя эту функцию, и проводя несколько раз над целью, вы с легкостью сможете увидеть железную составляющую цели.
Замечание: В функции VisualizationXY нет возможности очистки экрана; однако след от цели исчезает через несколько секунд, после того как перестанут поступать сигналы от цели. Если поступают новые сигналы от новой цели, до того как произойдет очистка экрана, то новый след будет рисоваться поверх старого до тех пор пока старый след не исчезнет - это небольшое неудобство к которому вы привыкните с практикой.
Совет по установкам + VizualizationXY: Запомните что VizualizationXY это просто другой способ отражения информации поступающей от цели под катушкой. По сути дела эта функция которая просто использует аудио отклик от цели, тип сигнала, глубину и разделение целей.(Не знаю как это перевести но суть примерно такая).Точно также как и функция “Polar Plot” существующая в White’s V3i, функция в Деусе предоставляет пользователям помощь в идентификации целей, когда она идет в комбинации с правильными настройками под текущие условия поиска. Как говорится, используйте то, что работает у вас!
Пока кто-то смотрит эту главу и задается вопросом “ А может это и есть идеальный экран для использования во всех программах поиска?”, давайте укажем на негативные стороны этой возможности, которые были упущены при первом знакомстве с этой функцией.
•Поиск в замусоренных местах: Множество ценных целей пропускается, из-за того что они близко расположены к мусорным целям. Мусор маскирует хорошие цели, по этой причине хорошая глубина поиска сама по себе зачастую не есть залог удачного поиска на местах тяжелых для поиска.Разделение целей, вот основной успешный принцип для таких мест, и Деус превосходит своих конкурентов в этой области, благодаря таким своим функциям как Реактивити и Сайленсер.
Однако из-за задержки во времени, при прорисовке следа в VizualizationXY, если цели находятся близко друг к другу, след будет представлять собой “нехорошую смесь” особенно если одна из целей железная, будет нелегко выделить отдельные цели и определить что находится под катушкой
•Глубокие цели: Так как длина следа определяется силой сигнала, цели, которые приближаются к границам возможности идентификации Деусом, будут производить настолько маленькие следы, что они будут неразличимы без использования увеличительного стекла
•Цели необычной формы: Если бы каждая цель производила отдельную хорошо выделяемую линию, экран XY был бы бесценным инструментом; однако, чтобы так было, цели должны иметь простую форму. Монеты, кольца, пули и некоторые другие объекты могли бы удовлетворить это условие. Однако, еcли вы посмотрите на след от цели сложной формы такой как перекрученный язычок от банки, жестянка, шарик из фольги, кусочек цветной проволоки, ювелирное украшения и т.д. и т.п. то след на экране от этих предметов, будет выглядеть как различные круги, “крокозяблы” и т.д. все это бросает вызов возможности хорошо и точно определить такую цель c помощью данной функции.
Как видите, в функции XY есть свои позитивные и негативные моменты. Эта функция предлагает еще один инструмент для анализа, но только, когда условия позволяют его использовать эффективно. В комбинации с опытом эта возможность может дать дополнительное преимущество над конкурентами в определении стоит ли цель того чтобы потратить время и выкопать ее. Многие поисковики, которые используют металлоискатели с LCD экраном, используют правило трех S (3-S rule) при принятии решения “КопатьИлиНеКопать”- это Size(Размер), Shape(Форма) and Sound(Звук) в комбинации. Владельцам Деуса было бы удобно использовать эту философию.